пятница, 19 февраля 2010 г.

Epic fail

Тирион Фордринг снял шлем с израненного принца и деликатно отошел, чтобы не мешать. Артас, к которому постепенно возвращалась душа и который пропорционально, с каждой секундой, терял свой могучий дух, лежал на камнях, и неестественная бледность сменялась естественной, предсмертной. Дух его отца, короля Теренаса, стоял над распростертым телом сына и разрывался между жаждой мщения и отцовской любовью.
- Вот и всё, сынок, лежи спокойно, отдыхай. Всё кончилось, - призрачный голос Теренаса окреп. – Настал час расплаты!
Старый паладин отвернулся от этой малоприятной картины и пошел к трону. Намереваясь пожертвовать собой во имя блага Азерота и Запределья, Тирион был полон решимости сесть на трон и натянуть шлем Короля-лича вместо своего, потрёпанного и посеченного в многочисленных битвах, а затем, вступив в схватку с разумом Нерзула, одолеть его и заняться обращением Плети к Свету. А того, кто не сможет столь же яростно и самоотверженно сражаться во имя нового короля, как и ради старого, всегда можно отправить куда-нибудь через какой-нибудь портал. «Научимся же мы когда-нибудь этой технологии», - подумал Тирион. В конце концов, сам Артас незадолго до битвы за Цитадель сказал, что Тирион мог бы стать его лучшим рыцарем, его приближённым…
Однако когда паладин вступил на лестницу, ведущую к трону, он понял, что кто-то опередил его. Более того, самозванец уже уселся на трон и, похоже, не собирался оттуда слезать.
- Слышь, ты! Ты кто ещё такой? Я, Тирион Фордринг, требую освободить Ледяной трон! Он мой! Я бился за него – и победил!
- По какому ещё праву твой, Тирион? Я, знаешь ли, побольше твоего перенес ради этого. Бился он… Ежедневно возращаясь к своим рыцарям, чтобы погреться и попить чайку с мёдом? Я тут, во льдах и огне, такие пытки претерпел, тебе и не снилось!
- Болвар, старый хрыч, ты, что ли? Забодай меня Кэрн, да ты негр просто какой-то!
- Чтооо? – зарычал Фордрагон, - да как ты смеешь?! Это… это неполиткорректно! Я коренной южноазеротец!
- Можешь называть себя кем хочешь, болван, только слезь с трона. Шлем – а значит, и разум Нерзула – в моих руках.
- Я Болвар, а болван тут –ты, банка консервная! Лучше отдай шлем. Я уже на троне и не сойду с него!
- Слезай, говорят тебе! Или за годы регентства привык уже?
- Не слезу!!! – голос Фордрагона сорвался, и он, внезапно смутившись, закончил хрипло и тихо. – Я не могу.
- Это ещё почему?
- Примёрз, - глухо ответил старый вояка.

5 комментариев: